Моя жизнь в Австралии и не только (evacorona) wrote,
Моя жизнь в Австралии и не только
evacorona

Category:

USA

В США, конечно, всё по-другому, нежели в Австралии.
Страна более похожа на Россию.
Current location - Setauket, Suffolk county, NY state, 11733.
Благоверный уже получил на руки карту и раскритиковал фотку. С другой стороны, вполне резонно заметил, что с хорошей фоткой грин карту не выиграешь.
Мне, согласно он-лайн прогнозу, тоже выслали.
Так как никто из нас не хотел работать, так, чисто, чтобы отбить расходы - проживание, еду, оба теперь хуярим по 12-13 часов в сутки 6 дней в неделю. Почему? Понятия не имею.
Работа относительно несложная - ездить по домам и коммьюнити, пылесосить бассейны. Правда, не каждый чел сможет это делать, по ряду причин.
Сегодня мой 2й день самостоятельной работы. Скотт отправил меня в Смиттаун, поэтому я чуть не уехала в Нью-Йорк, остановилась где-то в Хантингтоне (кошмар, это миль 10 не в ту сторону, если не больше). А хера - езжу без навигатора, наощупь.
У одного из украинцев сегодня день рождения - но мы оба довольно вымотанны, поэтому не поехали к ним бухать. Жаль.
То, что в Австралии называется ute, здесь называют truck, а в России это просто пикап. Я на таком езжу. Сначала страшно - коробка-автомат с подрульным переключателем, машина широкая, ничего не чувствуешь. Сейчас получше стало, хотя америкосы до сих пор в шоке, когда меня на нём видят.
Возникла идея поехать в Канаду на несколько дней, посмотреть Ниагару, Монреаль, Торонто, Оттаву. Тур из Нью-Йорка стоит около 200 баксов.
Зарплата - $10 в час - не густо. Зато время быстро проходит. В Австралии у меня $24. И время идёт в 2 раза медленнее.
Аналог RTA или ГАИ - DMV - страдает от наплыва малолеток и иммигрантов, поэтому очередь на road test на 6 недель вперёд. Сдаю в июле. Теорию сдала. Лёрнер пермит должен придти в ближайшие пару дней.
Интересная история произошла с почтой. Мы написали новый адрес дома, в который мы должны были переехать, после того, как Скотт купит его, а он всё не раздупляется. Поэтому мы периодически наведывались туда и заглядывали в почтовый ящик. Позавчера приежаем, а Скотт в это время там с мужиком и с тёткой риэлтором. Он нам говорит, что, мол, за фигня, какая почта? Идите работать, товарищи!!! На следующий день он сказал, что из-за такой фигни у него могла сорваться сделка по покупке дома. Дело в том, что в США очень популярны интеллектуальные преступления, в частности мошшенничества с использованием чужих банковских данных и сошиал секьюрити. И почту этот мужик забирал сам каждое утро и отдавал конвертики Скотту только после предъявления списка работающих людей, кому что-то могло прийти. "Да вы совсем! Это же федеральное преступление! Это частная собственность - триспассинг". Говорит, нефиг. Сразу арестуют. Вот так-то. Тут чуть что, так сразу арестовывают. Не Австралия.

По АУ - http://mr-brightside.com/
http://strelokizluka.livejournal.com/ - много реальности про АУ с лёгким негативным оттенком. Из комментов к журналу могу только сказать, что гибкость в жизни не повредит. Но, в целом, всё очень трезво. Первый раз вижу, чтобы кто-то писал, что цены в 3 раза выше русских. Обычно я так всем говорю. Ну, кроме бензина. Он в 1.5 раза дороже. Не понимаю чуваков, которые говорят "Что-то так же, что-то дороже". Вы где в России жили и что ели??????
А в США продукты не намного дешевле. А фрукты ещё и дороже, чем в АУ.
Tags: usa, иммиграция в австралию, проект рамзес, рамзес кидалово
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments